Маркировочное оборудование
+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

Москва, ш.Энтузиастов, д.34, офис Е1.5

Екатеринбург, пр.Решетникова, д.22а, офис 312

Краснодар +7-928-274-1990

info@dpm-system.ru
DPM-System
Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А
+7 (495) 256-03-90 +7 (922) 714-82-83 info@dpm-system.ru
DPM-System Екатеринбург logo Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312 +7-343-317-02-55
logo DPM-System Краснодар +7-928-274-1990

Москва, ш.Энтузиастов, д.34, офис Е1.5

Екатеринбург, пр.Решетникова, д.22а, офис 312

Краснодар +7-928-274-1990

info@dpm-system.ru

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83
Закрыть

Структура товарной и производственной маркировки


Маркировка является первой ступенью получения потребителем информации о товаре. Любая маркировка содержит в себе несколько функций. Главная функция – достоверное информирование покупателя. Так же основной задачей является идентификация товара для его продвижения от производства до прилавка. И третьей функцией является эмоционально – мотивационная. Информация о товаре должна быть чёткой и разборчивой, устойчивой к воздействию окружающей среды. Маркировка делится на производственную и товарную (торговую).

Производственную маркировку делают на производстве, непосредственно на товар, ярлыки или другие носители. Ими могут быть этикетки, вкладыши и т.д. Этикетки показываю название товара и краткую информацию о нём. Вкладыши информируют о товаре развёрнуто.

Товарная (торговая) маркировка – это маркировка предприятий торговли. Описание товара и рисунок наносятся на чеки и ценники.

Структура любой маркировки состоит из трёх элементов:

  • Текст – самый распространённый элемент. Он содержит информационную и частично идентифицирующую функции. Текст занимает большую часть маркировки.
  • Рисунок несёт мотивационную функцию. Обычно делают красочным. Но рисунок не всегда бывает на маркировке.
  • Информационные знаки - это товарные знаки, знак качества, марка, «бренд», размеры и др. Занимают около 30% от маркируемой площади

Существует несколько видов маркировки. Самый востребованный и современный вид – это лазерный. Несмотря на многообразие различных лазеров, коммерческое применение нашёл твердотельный лазер с диодной накачкой.

Лазерный гравировочный станок позволит сделать практически любую маркировку. Можно выполнить скоростную маркировку, маркировку нестандартных изделий.

Основная цель маркировки – обеспечить возможность идентифицировать товар и довести до покупателя достоверную информацию о нём.