Маркировочное оборудование
+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

Москва, ш.Энтузиастов, д.34, офис Е1.5

Екатеринбург, пр.Решетникова, д.22а, офис 312

Краснодар +7-928-274-1990

info@dpm-system.ru
DPM-System
Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А
+7 (495) 256-03-90 +7 (922) 714-82-83 info@dpm-system.ru
DPM-System Екатеринбург logo Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312 +7-343-317-02-55
logo DPM-System Краснодар +7-928-274-1990

Москва, ш.Энтузиастов, д.34, офис Е1.5

Екатеринбург, пр.Решетникова, д.22а, офис 312

Краснодар +7-928-274-1990

info@dpm-system.ru

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83
Закрыть

Технология лазерной маркировки


Широкое проникновение лазеров в производство определило их применение и для маркировки выпускаемой продукции, оттеснив в сторону традиционные способы. Маркировка лазерным лучом деталей, узлов, законченных блоков и изделий является важной составной частью производственного процесса и позволяет контролировать качество и объём выпускаемой продукции.

Данный вид маркировки позволяет также наносить информацию о параметрах выпускаемых изделий, включая штрих коды и логотипы производителя, что служит для потребителя дополнительной гарантией качества. Использование технологического лазерного оборудования (КАТАЛОГ) позволяет бесконтактным, неразрушающим маркируемый материал, способом наносить с высоким качеством любые необходимые изображения.

Процесс воздействия лазерного луча на используемый для маркировки материал основан на взаимодействии падающего лазерного потока со структурой поверхности вещества. При этом заметную роль играют три составляющие этого физического процесса – отражение, поглощение и прошедшее излучение. Лазерная маркировка для определённой глубины и степени воздействия на поверхность материала оперирует энергией поглощаемого излучения, которая увеличивается с уменьшением длины волны лазерного излучения. Поглощённая облучаемым веществом энергия идёт на вибрационное или электронное возбуждение, либо вступает с поверхностью материала в химическую реакцию. При этом энергия фотонов, содержащихся в лазерном луче, не изменяет свойства материала, но обеспечивает локальный разогрев, плавление и частичное испарение материала.

Широкое применение технологии лазерной маркировки в промышленности обеспечивается следующими её преимуществами:

  • широкий диапазон маркируемых материалов: металлы, керамика, стекло, пластик, резина, полупроводники и т.д.;
  • отсутствие механического воздействия на изделие;
  • высокая точность, контрастность и стойкость наносимых изображений;
  • большая скорость и производительность процесса;
  • возможность маркировки в труднодоступных местах.

В промышленности для нанесения изображения на поверхность материала используется несколько методов. Наибольшей популярностью пользуется метод гравировки. В составе гравировального оборудования при этом часто используется твердотельный лазер с диодной накачкой, обладающий большой мощностью лазерного импульса. Этот метод является самым медленным, но он характеризуется качественной, с хорошей контрастностью маркировкой и возможностью создавать цветные изображения, отличные от цвета материала.

Для практического применения данных методов маркировки используется широкая гамма технологического оборудования. Простые в управлении портативные приборы, каким, к примеру, является ручной маркиратор, можно установить в недоступных местах конвейерной линии или в любом месте производственного участка, а большие промышленные рабочие станции обладают высокой производительностью и уникальными дополнительными возможностями.

Технологии нанесения информации, логотипов и данных с помощью лазерной техники не стоят на месте и динамично развиваются. Благодаря новейшим типам лазеров границы возможностей лазерной маркировки расширяются и раздвигают технологические горизонты её применения. Новые программные разработки и усовершенствования электронной части оборудования обеспечивают несомненное превосходство лазерных технологий по сравнению с традиционной маркировкой.