Маркировочное оборудование
+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83
Закрыть

Бирки и таблички

Бирки KettleTag

Для отслеживания при гальванизации конструкций

Бирки InfoTag

Устойчивые к высокой температуре до 1.000 С

Бирки Pic-Anneal

Устойчивые к травлению кислотой и отжигу

Бирки PermaLabel

Высокая абразивная устойчивость

Бирки ShotTag

Сохраняются после дробеметной очистки и окрашивания

Бирки Embed-a-Tag

Штрих-код для бетонных конструкций

Бирка SSL

Устойчивые бирки из нержавейки

Бирка Black

Бирка из анодированного алюминия

Бирки ToughTag

Всепогодные металлические бирки

Бирки X-Tag

Закалка при 900С в течение 48 часов

Бирки PaintTag

Бирка под окраску

Маркировка и обозначение стальной продукции является абсолютной необходимостью в условиях современного глобального рынка сталелитейной промышленности. Однако место, время и метод маркировки зависит от конкретного вида продукции. Особенности продукции (форма), цель маркировки (для внутриорганизационных целей/для заказчика), стадия производственного процесса (например, горячая или холодная), а также дальнейшая обработка продукции — все эти факторы учитываются при нанесении маркировки.

Существуют различные виды маркировки: традиционные этикетки (бумага/пластик/винил), трафаретная печать (чернила/краска), штамповка (высекальные штампы/ударно-точечная маркировка), RFID (идентификационные радиометки), прямая маркировка (травление/лазер), а также множество других технологий. Под общим термином «маркировка» понимают нанесение условных цветов, удобочитаемого текста, баркодов и логотипов на объект с целью его дальнейшей идентификации. Несмотря на то, что потребность в поштучной маркировке, вне зависимости от размера, возрастает, продукцию небольшого размера, как правило, обматывают лентой и маркируют совместно, в то время как на изделия крупного этикетки обычно наносят по отдельности. Что касается сталелитейной промышленности, то здесь катушки, пластины, заготовки, плиты и большие трубы чаще всего маркируются поштучно. Стержни, арматуру и трубы небольшого размера, как правило, маркируют вместе. Упаковываемая совместно продукция обычно маркируется по всей длине упаковки — через отверстия напечатанных этикеток пропускают упаковочную ленту. Этикетка также может крепиться на одно из изделий на торце упаковки. Как правило, для этого выбирают выступающий из остальной упаковки стержень, на который и наносится этикетка. Традиционно это делают вручную. Однако последние разработки в области технологий машинного зрения и механизированного управления позволили автоматизировать данный процесс. На сегодняшний день эти технологии успешно применяются на производствах изо дня в день. Отдельные единицы длинномерной продукции (слябы, например) могут также маркироваться по всей длине или с торца. Несмотря на то, что каждый метод обладает своими преимуществами и недостатками, выбор технологии также зависит от того, где упакованная продукция будет находиться в дальнейшем (например, в пределах прямой видимости на складе открытого хранения или у входа в печь промежуточного нагрева). Стержни, бруски, плиты и т.д. предпочтительно маркировать с торца. Согласно требованиям API трубы должны маркироваться снаружи в продольном направлении. В маркировке может содержаться текст, обозначения резьбового зацепления в виде треугольников, радиометки, цветные маркировочные полосы и т.д. Трубы с большим внешним диаметром обладают также и большим внутреннем диаметром. В таких трубах идентификационные данные могут быть наноситься на их внутренние стенки рядом с торцом трубы. (В таких случаях используются не традиционные методы маркировки посредством «клейких этикеток», а альтернативные технологии, позволяющие наносить маркировку прямо на внутреннюю стенку трубы. Подобный метод маркировки позволяет избежать таких проблем, как отклеивание этикетки). Кроме того, в некоторых случаях на бруски, стержни, трубы и пластины, даже если они упакованы и промаркированы совместно, нано сится постоянная маркировка, которую невозможно быстро удалить. С этой целью используются различные методы штамповки или ударно-точеная маркировка. Для того чтобы обеспечить сохранность этикетки, вне зависимости от вида изделия, при выборе метода/материала маркировки необходимо учитывать изначальное назначение продукции, а также место и условия, в которых она будет использоваться. Например, обычно продукцию маркируют сразу же после ее изготовления с целью минимизировать риск потери идентификационных данных. В сталелитейной промышленности это означает, что изделие маркируют при высоких температурах (около 1000 °С). Соответственно, для маркировки необходимо выбирать адекватные методы и материалы. Помимо температурных условий (во время нанесения маркировки или впоследствии) необходимо учитывать такие факторы, как химическое и механическое (износ/истирание) воздействие и ультрафиолетовое излучение. Воздействие этих и других условий, таких как отжиг, травление, горячее цинкование (воздействие щелочей и кислот), механическое струйное травление и покраска, как правило, учитываются при дизайне и изготовлении этикеток, ярлыков и/или отметок. На сегодняшний день маркировка зачастую служит инструментом автоматической идентификации продукции. На практике это означает, что маркировка должна включать штрих-код, который можно будет сканировать при помощи ручных или автоматических устройств. В зависимости от сферы применения изготовитель этикеток может использовать традиционные штрих-коды 1D (такие как код 128) или 2D (такие как QR и/или DataMatrix). Коды 1D считываются лазерными сканерами или системами обработки данных визуального контроля, а для штрих-кодов 2D, которые могут содержать больше данных на меньшем пространстве, используются устройства считывания данных с камерой.

Нанесение маркировки на стальную продукции может быть непростой задачей. Если существующие альтернативы не отвечают необходимым требованиям, для выполнения задачи может быть подобрано индивидуальное решение.