Маркировочное оборудование
+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83
Закрыть

Требования к маркировке продукции


Абсолютно любая продукция, которая представлена на российском рынке, обязана иметь маркировку. Она может состоять из слов, цифр, условных обозначений, голограммы. Основная цель нанесения маркировки – предоставить потребителю информацию о товаре, не прибегая к повреждению упаковки.

Для нанесения необходимой информации используется оборудование для гравировки (КАТАЛОГ). На продукции в обязательном порядке должны быть указаны такие данные, как наименование, объём, вес, срок годности, производитель, импортёр. Если товар нуждается в специальной подготовке или приготовлении, это также должно указываться на упаковке.

Нанесение маркировки и её содержание регламентируется законодательством. К каждой группе товаров устанавливаются свои требования маркировки. В продовольственных товарах должны указываться состав, пищевая ценность, дата изготовления и срок годности. На упаковках непродовольственных товарах должна содержаться информация об их назначении, характеристиках, условиях безопасной эксплуатации. На всех группах товарах должны быть указаны данные о производителе, импортёре, а также обозначение нормативного документа, на основании которого изготовлена продукция.

К любой маркировке, независимо от её разновидности, предъявляются следующие требования:

  • расположение на фоне, цвет которого отличается от упаковки;
  • чёткость и контрастность;
  • устойчивость к истиранию и воздействию климатических факторов;
  • соответствие нормам безопасности.

Чаще всего для маркировки продукции используется текст. Если выполняется маркировка труб, станков, производственного оборудования и т.п., преимущественно используются символы и условные обозначения. Помимо информационных знаков, для привлечения внимания покупателей могут использоваться рисунки.

Основными носителями маркировки выступают этикетки, вкладыши, бирки, штампы, клейма. Одним из наиболее эффективных способов является гравировка. Она обеспечивает длительный срок службы надписей и изображений, а также позволяет выполнить задачи любого типа и сложности. Таким способом информация может наноситься как на этикетку, так и - в некоторых случаях - на сам товар.