Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А
Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312
Краснодар +7-928-274-1990
info@dpm-system.ruМосква, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А
Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312
Краснодар +7-928-274-1990
info@dpm-system.ruпн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной
+7 (495) 256-03-90Маркировка готовых изделий является неотъемлемым этапом производства. Она облегчает изготовителю контроль качества и объёма выпускаемых изделий, а также позволяет донести до пользователя весь объём технической информации о товаре. Здесь можно прямо на поверхности изделия или на специальных маркировочных шильдиках разместить информацию о дате выпуска, сроке годности, серийном номере, составе. Маркировка данных о производителе, включая его логотип и штрих-коды, поможет защитить авторское право производителя и подтвердить подлинность товара.
В настоящее время продукция практически всех отраслей промышленности подвергается маркировке и кодированию. Наличие на производстве тех или иных видов маркировочного оборудования (КАТАЛОГ) определяет уровень конкурентоспособности компании. Широкий выбор оборудования и относительно невысокая цена маркиратора позволяют оборудовать производственные участки необходимой оснасткой, вплоть до полной автоматизации процесса маркировки продукции.
Информация, предназначенная для размещения на маркируемой поверхности, бывает двух видов – постоянной и переменной. От этого зависит, какая маркировальная машина будет применяться. Для маркировки постоянной информации, когда весь объём данных заранее известен и не ожидается его изменения, используются традиционные технологии – офсетная, трафаретная и типографская печать, флексография и другие виды простой печати. Но часто процесс маркировки приходится проводить «с лёту», например, перед транспортировкой или непосредственно перед выставлением товара на торговый прилавок. В этом случае выбор подходящего типа маркиратора не так прост.
Рассмотрим наиболее распространенные разновидности маркировочных машин. По методу нанесения маркировки их можно разделить на несколько групп:
Выбранное оборудование должно отвечать таким критериям, как: иметь доступ к изменению информации, автоматический режим работы, стойкую качественную печать. Стоимость маркера должна быть экономически выгодной, с доступной себестоимостью отпечатка даже при небольших тиражах.