Маркировочное оборудование
+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

Москва, БП «Румянцево», корпус А, офис 533А

Екатеринбург, пр.Решетникова, 22а, офис 312

Краснодар, п.Березовый, дом 87

info@dpm-system.ru

пн-пт 9:00 - 18:00, сб-вс выходной

+7 (495) 256-03-90
+7 (922) 714-82-83
Закрыть

Снижение рисков

Учет или неучет возможных рисков при производстве может означать либо финансовый успех, либо провал проекта. Кострукторы и инженеры проекта могут закладывать метод идентификации для каждого этапа. Бумажные или пластиковые этикетки/бирки со штрих-кодами не позволяют адекватно проследить металлическую продукцию или изделия от момента изгтовления до монтажа. До недавнего времени после многих процессов производства требовалось заново создавать и наносить штрих-код.

Точность идентификации и отслеживания каждого изделия индивидуально между этапами его производства имеет большую важность. На сегодняшний день используются различные способы идентификации, включая подписывание мелом и цветовую идентификацию. Однако появился способ, позволяющий при изготовлении, монтаже и инспекции осуществлять автоматическую идентификацию посредством высококачественного штрих-кода, устойчивого к агрессивной среде, высокой температуре термообработки, в процессе цинкования и кислотного травления. Нанесение и считывание рукописных символов может быть сведено к минимуму.

Точная и надежная маркировка снижает финансовые риски и гарантирует получение желаемой прибыли при реализации проектов.

Производство

маркировка бирка для горячего цинкования гальванизацииПосле изготовления стального элемента он часто отправляется с другими на склад для ожидания дальнейшей обработки. Данные элементы могут иметь небольшие отличия в расположении отверстий, размерах или даже сплаве. Если первичная маркировка не сохранилась, то для их идентификации позднее потребуется два человека, рулетка и конструкторская документация. Такая повторная идентификация подвергает проект риску неверной идентификации элемента.

На заводах металлических конструкций маркировочные таблички со штрих-кодом могут быть навешены на изделие сразу после изготовления. После этого изделие может быть отправлено на склад в ожидании изготовления остальных элементов. Затем по штрих-кодам можно определить сколько и каких единиц нужно отправить на следующий этап - защитное покрытие.

Покрытие

бирка для горячего цинкования гальванизацииДля любой стали необходимо обеспечить защитное покрытие от коррозии.  Процессы подготовки стали к покрытию представляют собой угрозу системе отслеживания изделий. В настоящее время обычной практикой является перенавешивание бирок (повторная идентификация) после подготовки и покрытия металла.  Риском для бизнеса является пересортица ввиду ошибок при повторном навешивании бирок или этикеток.

При очистке с металла удаляется загрязгнение для повышения сцепляемости выбранного покрытия. Для разных загрязнений требуются разные способы очистки. Дробеструйная очистка применяется для удаления окалины с поверхности горячекатанного металла. Химические реагенты, такие как щелочь, используются для удаления масел, известкового налета и надписей, нанесенных маркером. Кислоты, такие как соляная и серная, дают тонкую очистку и обрабатывают поверхность для лучшей адгезии покрытия. После этого очищенное изделие окрашивается или оцинковывается. Мы предлагаем бирки со штрих-кодами которые устойчивы к этим процессам и сохраняются на всём протяжении технологического цикла. Больше бирки перенавешивать не придется!

Транспортировка

Отправка правильной металлической конструкции на правильный объект - это последняя задача, но может оказаться и самой затратной. Ярким примером может служить сооружение мостов, когда конструкции требуется перевозить на место монтажа на большие расстояния. Неправильная маркировка может привести к срыву сроков строительства и простою. Также при монтаже неверная идентификация изделий может привести к задержкам и превышению периода использования кранов и другого строительного оборудования, что повышает издержки для проекта в целом. Ошибок транспортировки и загрузки можно избежать с помощью внедрения сквозного штрих-кодирования.